Энерджи Диет в Томске

Скрипты телефонного звонка

Рассматриваем скрипт телефонного звонка бриллиантового наставника NL Виктории Чурсиной. Благодаря в том числе и этому инструменту, Виктория со своим мужем Алексеем создали организацию с товарооборотом в несколько миллионов долларов в год!

В конце поста — ролики других успешных топ-лидеров NL на эту же тему.

Основные принципы телефонного звонка:

  1. Цель звонка — приглашение на встречу, без подробного объяснения сути дела.
  2. Разговор должен быть коротким — около 1-3 минут
  3. Встречу назначать лучше в офисе NL, так как это тоже визитная карточка компании. Плюс там есть магазин, где сразу можно приобрести продукцию. Если офиса в вашем городе нет, то в каком-то «третьем месте» (кафе), но не у человека дома, так как дома он чувствует себя хозяином и вряд ли получится с ним поговорить продуктивно.
  4. Разговор должен проходить в вашем обычном стиле и манере общения. Используйте тот же смысл, но своими словами.

Пример разговора

— Добрый день, Иван Иванович, это Григорий Алексеевич. У Вас есть минута поговорить?

Вопрос «У вас есть минута?» ограничивает время общения: показывает человеку, что у Вас мало времени, и что Вы не отнимете много времени у него.

Если собеседник отвечает «Нет», то Вы говорите. Хорошо, я перезвоню через час.

— Да, есть минута

— Иван Иванович, нам завтра нужно будет встретиться, есть тема для разговора. Вам когда удобно: до или после обеда?

Здесь необходимо произнести оба предложения в одном ритме без паузы. Тогда с большой долей вероятности дополнительных вопросов не возникнет. И затем мы даем человеку сделать «выбор без выбора» — он придет до или после обеда, но выбора «не прийти» у него нет.

— После обеда

— Запишите адрес, где мы встретимся. Улица…. это рядом с …..

Желательно дать ориентиры, упоминая статусное место поблизости, например бизнес-центр, ресторан, автосалон и т.п.

— Записал

— Но мне нужно точно знать, что Вы подойдете. Я буду там, потому что мы договорились.

Здесь происходит возврат ответственности, чтобы человек понимал, что его будут ждать и не прийти будет нехорошо.

Дополнительные вопросы

Человек может спросить:

— А что за тема?

— Иван Иванович, это не телефонный разговор и в двух словах не объяснить. Я поэтому Вам и звоню, чтобы договориться о встрече. Так когда Вам удобно?

— Это сетевой маркетинг?

— А что Вы имеете в виду?

— … … …

Здесь человек высказывает свой негатив по отношению к сетевому, который не имеет отношения к системе NL

— Иван Иванович, мы с Вами будем говорить о другом

— У меня нет времени

— Я знаю, что Вы очень занятой человек, и по пустякам не стал бы беспокоить. Я поэтому и звоню, чтобы договориться о встрече, когда и Вам и мне будет удобно. Так когда? В 2 или в 3?

Принципы планирования встреч

  1. На каждую встречу нужно закладывать примерно по полчаса. Дольше человек уже не выдерживает.
  2. Выберите два дня и 1-2 часа в эти дни, чтобы спланировать 5-6 встреч
  3. Составьте список и прозвоните людей, пока не заполните встречами выделенное время. Чем больше Вы звонков сделаете подряд, тем легче будет делать каждый следующий. И в целом Вы потратите гораздо меньше времени.

Скрипты звонка других топ-менеджеров NL

Посмотрите эти ролики и скомбинируйте информацию в свой уникальный личный скрипт. Посмотрите другие ролики лидеров на их каналах, это продвинет Вас в бизнесе!




С уважением,
Менеджер NL (квалификация Star),
Кандидат физ.-мат. наук,
Григорий Филимонов

тел. +7-923-423-77-00 Skype fga_iao,
Купить ED  Регистрация в партнеры

Поделиться в соцсетях

В Магазин!

На заметку
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте