Энерджи Диет в Томске

Кем быть — менеджером или клиентом?

Из менеджеров в клиенты

Поводом к написанию поста послужил переход одного из моих новых менеджеров NL в клиенты. Такое иногда происходит, ведь подход к бизнесу с NL International отличается от традиционных схем сетевого маркетинга. Об этих отличиях я сегодня и расскажу.

Почему уходят?

Причина ухода — нецелесообразность быть менеджером, отсутствие выгод. Давайте тогда разберем, когда менеджером быть выгодно.

Когда быть менеджером NL выгодно?

Итак, менеджером в NL выгодно быть в трех случаях:

  1. Вы регистрируетесь и проводите по своему контракту только личные покупки и покупки для своей семьи. При этом ваши приобретения за три месяца можно оценить минимум в 200 PV (порядка 20 000 рублей). В этом случае вы получаете «дельта прибыль», и это фактически равноценно скидке около 25%.
  2. Вы проводите по своему контракту личные покупки, а также дополнительно привлекаете клиентов. При этом Вы вместе с клиентами за три месяца работы приобретаете продукции NL минимум на 200 PV. В этом случае вы получаете «дельта прибыль», но с большей группы людей. Получаете скидку 25% от своих затрат и премию 25% от затрат клиентов.
  3. Вы проводите по своему контракту личные покупки, дополнительно привлекаете клиентов, а также привлекаете и регистрируете менеджеров в NL. Это гораздо более выгодно, чем предыдущие два случая, так как вы получаете не только «дельта-прибыль», но и выплаты по маркетинг-плану (чек). А с ростом квалификации, принимаете участие в программе автобонуса NL, то есть получаете Mersedes в подарок

Получается, что если человек не хочет привлекать ни клиентов ни менеджеров, то ему для получения вознаграждения необходимо покупать и пользоваться продуктами NL на сумму не менее 20 000 рублей за три месяца. А это получается не у всех.

Зачем компании такие сложности? К чему такие препятствия для менеджеров?

Казалось бы, не было бы таких заградительных условий, и больше бы было менеджеров. Да, но это был бы стандартный подход к сетевому маркетингу, когда каждый, кто пользуется продукцией, становится менеджером. К чему приводит стандартный подход? К тому, что менеджер теряет отчисления от покупок тех, кто не занимается продвижением продукции, а только покупает для себя в небольших объемах.

Подход NL International (система IDC) создан для того, чтобы провести четкую грань между теми, кто серьезно занимается предпринимательством (менеджеры), и теми, кто только покупает продукцию для себя в небольших объемах (клиенты). Менеджер в этом случае получает гораздо большую финансовую отдачу при тех же усилиях, что и в стандартных схемах сетевого маркетинга.

А какая выгода быть клиентом NL?

Выгоды для клиента при таком подходе тоже существуют:

Любимый клиент

Во-первых, не нужно разбираться в системе работы, стандартах. Не нужно следить за своей активностью, выполнять стартовые и полугодовые условия поддержания контракта.

Во-вторых, каждый клиент имеет личную накопительную скидку, которая вырастает с трех до десяти процентов от суммы покупок. То есть, без всяких контрактов и условий достигает почти половины менеджерской компенсации!

В третьих, компания несколько раз в году проводит акции и розыгрыши подарков среди клиентов.

Выбирайте для себя лучшее!

Стать менеджером | Стать клиентом


С уважением,
Менеджер NL (квалификация Star),
Кандидат физ.-мат. наук,
Григорий Филимонов

тел. +7-923-423-77-00 Skype fga_iao,
Купить ED  Регистрация в партнеры

Теги: , , ,

Поделиться в соцсетях

Похожие статьи:

В Магазин!

На заметку
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте