Кем быть — менеджером или клиентом?
Поводом к написанию поста послужил переход одного из моих новых менеджеров NL в клиенты. Такое иногда происходит, ведь подход к бизнесу с NL International отличается от традиционных схем сетевого маркетинга. Об этих отличиях я сегодня и расскажу.
Почему уходят?
Причина ухода — нецелесообразность быть менеджером, отсутствие выгод. Давайте тогда разберем, когда менеджером быть выгодно.
Когда быть менеджером NL выгодно?
Итак, менеджером в NL выгодно быть в трех случаях:
- Вы регистрируетесь и проводите по своему контракту только личные покупки и покупки для своей семьи. При этом ваши приобретения за три месяца можно оценить минимум в 200 PV (порядка 20 000 рублей). В этом случае вы получаете «дельта прибыль», и это фактически равноценно скидке около 25%.
- Вы проводите по своему контракту личные покупки, а также дополнительно привлекаете клиентов. При этом Вы вместе с клиентами за три месяца работы приобретаете продукции NL минимум на 200 PV. В этом случае вы получаете «дельта прибыль», но с большей группы людей. Получаете скидку 25% от своих затрат и премию 25% от затрат клиентов.
- Вы проводите по своему контракту личные покупки, дополнительно привлекаете клиентов, а также привлекаете и регистрируете менеджеров в NL. Это гораздо более выгодно, чем предыдущие два случая, так как вы получаете не только «дельта-прибыль», но и выплаты по маркетинг-плану (чек). А с ростом квалификации, принимаете участие в программе автобонуса NL, то есть получаете Mersedes в подарок
Получается, что если человек не хочет привлекать ни клиентов ни менеджеров, то ему для получения вознаграждения необходимо покупать и пользоваться продуктами NL на сумму не менее 20 000 рублей за три месяца. А это получается не у всех.
Зачем компании такие сложности? К чему такие препятствия для менеджеров?
Казалось бы, не было бы таких заградительных условий, и больше бы было менеджеров. Да, но это был бы стандартный подход к сетевому маркетингу, когда каждый, кто пользуется продукцией, становится менеджером. К чему приводит стандартный подход? К тому, что менеджер теряет отчисления от покупок тех, кто не занимается продвижением продукции, а только покупает для себя в небольших объемах.
Подход NL International (система IDC) создан для того, чтобы провести четкую грань между теми, кто серьезно занимается предпринимательством (менеджеры), и теми, кто только покупает продукцию для себя в небольших объемах (клиенты). Менеджер в этом случае получает гораздо большую финансовую отдачу при тех же усилиях, что и в стандартных схемах сетевого маркетинга.
А какая выгода быть клиентом NL?
Выгоды для клиента при таком подходе тоже существуют:
Во-первых, не нужно разбираться в системе работы, стандартах. Не нужно следить за своей активностью, выполнять стартовые и полугодовые условия поддержания контракта.
Во-вторых, каждый клиент имеет личную накопительную скидку, которая вырастает с трех до десяти процентов от суммы покупок. То есть, без всяких контрактов и условий достигает почти половины менеджерской компенсации!
В третьих, компания несколько раз в году проводит акции и розыгрыши подарков среди клиентов.
Выбирайте для себя лучшее!
Стать менеджером | Стать клиентом
С уважением,
Менеджер NL (квалификация Star), Кандидат физ.-мат. наук, Григорий Филимонов WhatsApp: +7-923-423-77-нольноль email: grfilimonov@yandex.ru, Купить ED Регистрация в партнеры |
Теги: выбор, выгода, клиент, менеджер NL