Скрипты телефонного звонка
Рассматриваем скрипт телефонного звонка бриллиантового наставника NL Виктории Чурсиной. Благодаря в том числе и этому инструменту, Виктория со своим мужем Алексеем создали организацию с товарооборотом в несколько миллионов долларов в год!
В конце поста — ролики других успешных топ-лидеров NL на эту же тему.
Основные принципы телефонного звонка:
- Цель звонка — приглашение на встречу, без подробного объяснения сути дела.
- Разговор должен быть коротким — около 1-3 минут
- Встречу назначать лучше в офисе NL, так как это тоже визитная карточка компании. Плюс там есть магазин, где сразу можно приобрести продукцию. Если офиса в вашем городе нет, то в каком-то «третьем месте» (кафе), но не у человека дома, так как дома он чувствует себя хозяином и вряд ли получится с ним поговорить продуктивно.
- Разговор должен проходить в вашем обычном стиле и манере общения. Используйте тот же смысл, но своими словами.
Пример разговора
— Добрый день, Иван Иванович, это Григорий Алексеевич. У Вас есть минута поговорить?
Вопрос «У вас есть минута?» ограничивает время общения: показывает человеку, что у Вас мало времени, и что Вы не отнимете много времени у него.
Если собеседник отвечает «Нет», то Вы говорите. Хорошо, я перезвоню через час.
— Да, есть минута
— Иван Иванович, нам завтра нужно будет встретиться, есть тема для разговора. Вам когда удобно: до или после обеда?
Здесь необходимо произнести оба предложения в одном ритме без паузы. Тогда с большой долей вероятности дополнительных вопросов не возникнет. И затем мы даем человеку сделать «выбор без выбора» — он придет до или после обеда, но выбора «не прийти» у него нет.
— После обеда
— Запишите адрес, где мы встретимся. Улица…. это рядом с …..
Желательно дать ориентиры, упоминая статусное место поблизости, например бизнес-центр, ресторан, автосалон и т.п.
— Записал
— Но мне нужно точно знать, что Вы подойдете. Я буду там, потому что мы договорились.
Здесь происходит возврат ответственности, чтобы человек понимал, что его будут ждать и не прийти будет нехорошо.
Дополнительные вопросы
Человек может спросить:
— А что за тема?
— Иван Иванович, это не телефонный разговор и в двух словах не объяснить. Я поэтому Вам и звоню, чтобы договориться о встрече. Так когда Вам удобно?
— Это сетевой маркетинг?
— А что Вы имеете в виду?
— … … …
Здесь человек высказывает свой негатив по отношению к сетевому, который не имеет отношения к системе NL
— Иван Иванович, мы с Вами будем говорить о другом
— У меня нет времени
— Я знаю, что Вы очень занятой человек, и по пустякам не стал бы беспокоить. Я поэтому и звоню, чтобы договориться о встрече, когда и Вам и мне будет удобно. Так когда? В 2 или в 3?
Принципы планирования встреч
- На каждую встречу нужно закладывать примерно по полчаса. Дольше человек уже не выдерживает.
- Выберите два дня и 1-2 часа в эти дни, чтобы спланировать 5-6 встреч
- Составьте список и прозвоните людей, пока не заполните встречами выделенное время. Чем больше Вы звонков сделаете подряд, тем легче будет делать каждый следующий. И в целом Вы потратите гораздо меньше времени.
Скрипты звонка других топ-менеджеров NL
Посмотрите эти ролики и скомбинируйте информацию в свой уникальный личный скрипт. Посмотрите другие ролики лидеров на их каналах, это продвинет Вас в бизнесе!
С уважением,
Менеджер NL (квалификация Star), Кандидат физ.-мат. наук, Григорий Филимонов WhatsApp: +7-923-423-77-нольноль email: grfilimonov@yandex.ru, Купить ED Регистрация в партнеры |