Личный номер не срабатывает при входе в личный офис
Если Вы пытаетесь войти в личный офис, а Ваш номер не срабатывает. Что это значит?
Возможны несколько ситуаций.
Вы просто неправильно набрали свой ID или пароль
В этом случае на форме авторизации высветится надпись «Неверный пароль».
Попробуйте набрать правильно, и если не получается, то воспользуйтесь сервисом Восстановления пароля. Ссылка на восстановление пароля находится в форме авторизации. Для восстановления понадобится, чтобы тот мобильный телефон, с номером которого Вы были зарегистрированы, был активен:
Вы не выполнили условие стартовой или полугодовой активности.
Если пароль правильный, но в форме авторизации появляется надпись «Менеджер неактивен»
Это значит, что Вы не выполнили условие стартовой или полугодовой активности и Ваш контракт автоматически аннулировался. Если Вы хотите заключить новый контракт, то обратитесь к тому менеджеру, который будет Вашим наставником. Если не помните, к кому обращаться, можете обратиться к нам.
С уважением,
Менеджер NL (квалификация Star), Кандидат физ.-мат. наук, Григорий Филимонов WhatsApp: +7-923-423-77-нольноль email: grfilimonov@yandex.ru, Купить ED Регистрация в партнеры |
Теги: личный офис, менеджер NL